13.07.2014

Как правильно использовать «Социальную сеть» / Вконтакте, твиттер, facebook /

Уделяйте социальной сети 30 минут в день (10+10+10).

Создавайте пользу:
1. В 9 утра поделитесь настроением Вконтакте.
2. В Обед поделитесь умной мыслью в Facebook и твиттер.
3. В 18 часов опубликуйте фотку после рабочего дня в Instagramm.
4. Старайтесь использовать картинки, видео, и текст в равной степени.
5. Используйте популярные тэги для картинок и видео. (#новости #россия #умное и прочее)

Будьте рядом с авторитетами:
1. Следите за 2-3 авторитетами в вашей социальной сети.
2. Общайтесь с ними, комментируйте, лайкайте, делайте ретвиты.

Ходите в клубы:
1. Подпишитесь на 2-3 интересных вам сообщества
2. Участвуйте в жизни этих клубов.

Знакомьтесь:
1. Добавляйте по 1 другу в день или 1 в неделю
2. выбирайте интересных людей из сообщества или друзей ваших друзей.

25.05.2014

Что такое правильная цена?

Это такой денежный эквивалент товара, который решает 3 задачи.

1. Он помогает компании получать нужный объем прибыли.
2. Возбуждает интерес к продукту у целевых аудиторий.
3. Создает условия для быстрого оборота товарных запасов.

Абстрактную правильную цену рассчитывают исходя из различных методик. Сегодня широкое распространение получили два экономических способа расчета – «от себестоимости» и «с учетом среднего по рынку».

«от себестоимости» - это советский союз, расчёт с учётом нормы прибыли, такая цена может не соответствовать рынку.

«с учетом среднего по рынку» - это вообще может не существовать, потому что на рынке может быть очень мало игроков или вообще монополия.

Правильная цена - это та, которая активирует товарооборот, т.е. привлекательна покупателю и выгодна продавцу. Всё.

23.04.2014

6 идей, чтобы влюбить клиентов в себя :)

1. Люди любят когда их хвалят. Что вы делаете, чтобы выразить признательность?
2. Людям важно сэкономить время. Что вы делаете, чтобы эффективней обслуживать клиентов.
3. Люди любят высказать своё мнение. В вашем бизнесе должны быть мотиваторы для клиентов, чтобы они высказывались, благодарите их за это.
4. Люди любят простоту. Каждый месяц оценивайте точки контакта с клиентом и делайте жизнь клиента проще.
5. Народу нравится выигрывать. Что бы такого сделать, чтобы клиент получил ощущение победы :)
6. Люди любят узнавать новое. Дарите клиентам полезные советы.

16.04.2014

Клиент всегда прав?

Трудно переоценить ущерб, которые наносят токсичные клиенты. Среди продажников популярен стереотип, что клиент всегда прав. Неопытные сотрудники, часто готовы в лепешку разбиться, чтобы угодить новому клиенту. Особенно, если система мотивации в фирме стоит на процентах, а клиентов у сотрудника мало.

Овчинка выделки не стоит. Токсичные, вечно недовольные клиенты, обычно покупают мало. Они никогда вас не порекомендуют. Они высасывают из вас соки и качество вашей работы падает.

Самое важное научиться отличать «плохих» клиентов.

Во-первых, нужно почитать немного о психологии и понять, что в мире есть разные типы людей, среди них есть ваши дуальные пары и есть совершенно не совместимые с вами люди. Если вы научитесь за 2-3 минуты определять тип характера человека – это круто. Пригодится во многом.

Во-вторых, не нужно себя настраивать на негатив при встрече с «токсичным» клиентом. Резкий отказ – это плохо. Лучше, постараться помочь клиенту найти другого человека, который ему поможет – это может быть другой сотрудник вашей компании (с другим характером) или даже конкурент. Не жалко, пусть «плохой» клиент найдёт решение своей проблемы и не мучает вас.

В-третьих, ищите своих клиентов. Вы предлагаете товар или услугу, и это кому то очень нужно, вас ищут. Помогите людям найти вас, подумайте, как будет искать именно ваш тип клиента. Таким образом, «токсичные» вас просто не найдут.

Клиент всегда прав, если это Ваш клиент.

09.04.2014

Как запустить сарафанное радио? Продающийся товар

Читаю блог одного английского маркетолога, тезисно записал для себя принцип продающегося товара.

Ваш продукт должен быть продающим. — Что это значит? — Это значит, что в описании продукта должны быть приуменьшены(!) его возможности.

Например. Купили вы Ноут Макбук. На коробке написано, что он держит батарею 12 часов, а на самом деле он держит 13 часов! В конкурентной борьбе, возможно, это не так важно, но этот дополнительный час дает возможность покупателю рассказать о товаре. Ожидайте положительных отзывов.

Создавайте клиенту возможность открыть в вашем товаре или услуге дополнительные преимущества. Он обязательно захочет о них рассказать и запустит сарафанное радио!

05.04.2014

Как найти и построить ценные деловые контакты?

Почти все предприниматели озадачены этим вопросом – как познакомиться с собственниками крутых компаний, которые могут стать твоими клиентами. Такой вопрос обычно лежит на поверхности, когда возникает нехватка входящего потока клиентов. Читают статьи типа "Продвижение бизнеса в Вконтакте"

Обычно, такой вопрос решается с помощью построения социальной сети, все мы знаем правила трёх.. семи.. рукопожатий. Однако, если посмотреть на типичную социальную сеть среднего руководителя бизнеса – там нет людей, которые могли бы стать клиентами или являются потенциальными клиентами в малой степени.

Почему?

Потому, что обычно типичный руководитель не строит свою сеть осознанно. А вот успешные предприниматели делают это осознано и используют совершенно другой подход к социальной сети.

Успешные предприниматели стараются держать друг друга, если они находят контакты и строят отношения с успешными предпринимателями – они дорожат или и ценят. Для них важно не количество знакомых, а качество. Для успешных бизнесменов важнее не потерять контакт, чем найти новый.

Если посмотреть аккауны в социальных сетях успешных людей, там нет подписок на огромные группы, их не найти среди участников мега-мероприятий.

Короче, надо сосредотачиваться не на цифрах, а на значимости, например коэффициенте коммерческой ценности. В социальных сетях лучше глубже и уже, чем шире и мельче.