06.09.2014

7 заметок для бизнес-плана от Jim Connolly

1. Сосредоточьтесь не на продажах, а на отношениях. Ваша работа считает хорошей, когда вы получаете нового клиента и создаёте с ним крепкие деловые отношения. Если ваши отношения не заканчиваются после продажи – это хорошая работа.

2. Убивайте плохих клиентов. Это метафора не шутка. Не работая с клиентами, которые приносят вам низкую рентабельность, а приносят головную боль – вы выигрываете. «Рыбак рыбака видит издалека» - высматривайте СВОИХ клиентов, и наслаждайтесь ведению бизнеса именно с ними. У вас не будет болеть голова, и отзывы о вашей компании (что важнее) будут только положительными.

3. У каждого из нас есть свой подход к бизнесу. Он уникален. Создавайте все службы вашего бизнеса таким образом, чтобы они отражали ваши принципы. Ваш бизнес будет не похож на другие, вас легко будут отличать. Вам будет комфортно и у вас (что главное) не будет конкурентов.

4. Принимайте изменения легче. Слушайте и смотрите вокруг, главное – слушайте своих клиентов, будьте открытыми и не бойтесь меняться. У вас будут плохие решения, если они будут препятствовать своевременным изменениям.

5. Наймите лучшего бухгалтера, которого только сможете. Хороший бухгалтер всегда окупается.

6. «Утюг ржавеет, если его не использовать, стоячая вода портится и теряет чистоту» - это сказал Леонардо да Винчи. Двигайтесь, большинство успешных бизнесменов занимаются физкультурой. Это заряжает мозг.

7. Хитрите, экспериментируйте, изучайте креативность.

04.08.2014

Как закрепить посещаемость сайта?

Интересный пост у Лебедева про рекламу в ЖЖ.

Интересна аналитика, которую приводят реальные клиенты, размещающие рекламу в ЖЖ Артемия. Любопытно, что НИКТО не смог закрепить результат акции - закрепить посещаемость сайта, даже на 10% нет сохранения трафика акции. Все после рекламы свалились в НОЛЬ, посещаемость восстанавливалась как раньше. Волшебных таблеток нет, нужно работать.



ссылка на промо пост Лебедева - http://tema.livejournal.com/1735423.html

13.07.2014

Как правильно использовать «Социальную сеть» / Вконтакте, твиттер, facebook /

Уделяйте социальной сети 30 минут в день (10+10+10).

Создавайте пользу:
1. В 9 утра поделитесь настроением Вконтакте.
2. В Обед поделитесь умной мыслью в Facebook и твиттер.
3. В 18 часов опубликуйте фотку после рабочего дня в Instagramm.
4. Старайтесь использовать картинки, видео, и текст в равной степени.
5. Используйте популярные тэги для картинок и видео. (#новости #россия #умное и прочее)

Будьте рядом с авторитетами:
1. Следите за 2-3 авторитетами в вашей социальной сети.
2. Общайтесь с ними, комментируйте, лайкайте, делайте ретвиты.

Ходите в клубы:
1. Подпишитесь на 2-3 интересных вам сообщества
2. Участвуйте в жизни этих клубов.

Знакомьтесь:
1. Добавляйте по 1 другу в день или 1 в неделю
2. выбирайте интересных людей из сообщества или друзей ваших друзей.

25.05.2014

Что такое правильная цена?

Это такой денежный эквивалент товара, который решает 3 задачи.

1. Он помогает компании получать нужный объем прибыли.
2. Возбуждает интерес к продукту у целевых аудиторий.
3. Создает условия для быстрого оборота товарных запасов.

Абстрактную правильную цену рассчитывают исходя из различных методик. Сегодня широкое распространение получили два экономических способа расчета – «от себестоимости» и «с учетом среднего по рынку».

«от себестоимости» - это советский союз, расчёт с учётом нормы прибыли, такая цена может не соответствовать рынку.

«с учетом среднего по рынку» - это вообще может не существовать, потому что на рынке может быть очень мало игроков или вообще монополия.

Правильная цена - это та, которая активирует товарооборот, т.е. привлекательна покупателю и выгодна продавцу. Всё.

23.04.2014

6 идей, чтобы влюбить клиентов в себя :)

1. Люди любят когда их хвалят. Что вы делаете, чтобы выразить признательность?
2. Людям важно сэкономить время. Что вы делаете, чтобы эффективней обслуживать клиентов.
3. Люди любят высказать своё мнение. В вашем бизнесе должны быть мотиваторы для клиентов, чтобы они высказывались, благодарите их за это.
4. Люди любят простоту. Каждый месяц оценивайте точки контакта с клиентом и делайте жизнь клиента проще.
5. Народу нравится выигрывать. Что бы такого сделать, чтобы клиент получил ощущение победы :)
6. Люди любят узнавать новое. Дарите клиентам полезные советы.

16.04.2014

Клиент всегда прав?

Трудно переоценить ущерб, которые наносят токсичные клиенты. Среди продажников популярен стереотип, что клиент всегда прав. Неопытные сотрудники, часто готовы в лепешку разбиться, чтобы угодить новому клиенту. Особенно, если система мотивации в фирме стоит на процентах, а клиентов у сотрудника мало.

Овчинка выделки не стоит. Токсичные, вечно недовольные клиенты, обычно покупают мало. Они никогда вас не порекомендуют. Они высасывают из вас соки и качество вашей работы падает.

Самое важное научиться отличать «плохих» клиентов.

Во-первых, нужно почитать немного о психологии и понять, что в мире есть разные типы людей, среди них есть ваши дуальные пары и есть совершенно не совместимые с вами люди. Если вы научитесь за 2-3 минуты определять тип характера человека – это круто. Пригодится во многом.

Во-вторых, не нужно себя настраивать на негатив при встрече с «токсичным» клиентом. Резкий отказ – это плохо. Лучше, постараться помочь клиенту найти другого человека, который ему поможет – это может быть другой сотрудник вашей компании (с другим характером) или даже конкурент. Не жалко, пусть «плохой» клиент найдёт решение своей проблемы и не мучает вас.

В-третьих, ищите своих клиентов. Вы предлагаете товар или услугу, и это кому то очень нужно, вас ищут. Помогите людям найти вас, подумайте, как будет искать именно ваш тип клиента. Таким образом, «токсичные» вас просто не найдут.

Клиент всегда прав, если это Ваш клиент.