Почти все предприниматели озадачены этим вопросом – как познакомиться с собственниками крутых компаний, которые могут стать твоими клиентами. Такой вопрос обычно лежит на поверхности, когда возникает нехватка входящего потока клиентов. Читают статьи типа "Продвижение бизнеса в Вконтакте"
Обычно, такой вопрос решается с помощью построения социальной сети, все мы знаем правила трёх.. семи.. рукопожатий. Однако, если посмотреть на типичную социальную сеть среднего руководителя бизнеса – там нет людей, которые могли бы стать клиентами или являются потенциальными клиентами в малой степени.
Почему?
Потому, что обычно типичный руководитель не строит свою сеть осознанно. А вот успешные предприниматели делают это осознано и используют совершенно другой подход к социальной сети.
Успешные предприниматели стараются держать друг друга, если они находят контакты и строят отношения с успешными предпринимателями – они дорожат или и ценят. Для них важно не количество знакомых, а качество. Для успешных бизнесменов важнее не потерять контакт, чем найти новый.
Если посмотреть аккауны в социальных сетях успешных людей, там нет подписок на огромные группы, их не найти среди участников мега-мероприятий.
Короче, надо сосредотачиваться не на цифрах, а на значимости, например коэффициенте коммерческой ценности. В социальных сетях лучше глубже и уже, чем шире и мельче.
Обычно, такой вопрос решается с помощью построения социальной сети, все мы знаем правила трёх.. семи.. рукопожатий. Однако, если посмотреть на типичную социальную сеть среднего руководителя бизнеса – там нет людей, которые могли бы стать клиентами или являются потенциальными клиентами в малой степени.
Почему?
Потому, что обычно типичный руководитель не строит свою сеть осознанно. А вот успешные предприниматели делают это осознано и используют совершенно другой подход к социальной сети.
Успешные предприниматели стараются держать друг друга, если они находят контакты и строят отношения с успешными предпринимателями – они дорожат или и ценят. Для них важно не количество знакомых, а качество. Для успешных бизнесменов важнее не потерять контакт, чем найти новый.
Если посмотреть аккауны в социальных сетях успешных людей, там нет подписок на огромные группы, их не найти среди участников мега-мероприятий.
Короче, надо сосредотачиваться не на цифрах, а на значимости, например коэффициенте коммерческой ценности. В социальных сетях лучше глубже и уже, чем шире и мельче.
Комментариев нет:
Отправить комментарий