Читаю блог одного английского маркетолога, тезисно записал для себя принцип продающегося товара.
Ваш продукт должен быть продающим. — Что это значит? — Это значит, что в описании продукта должны быть приуменьшены(!) его возможности.
Например. Купили вы Ноут Макбук. На коробке написано, что он держит батарею 12 часов, а на самом деле он держит 13 часов! В конкурентной борьбе, возможно, это не так важно, но этот дополнительный час дает возможность покупателю рассказать о товаре. Ожидайте положительных отзывов.
Создавайте клиенту возможность открыть в вашем товаре или услуге дополнительные преимущества. Он обязательно захочет о них рассказать и запустит сарафанное радио!
Ваш продукт должен быть продающим. — Что это значит? — Это значит, что в описании продукта должны быть приуменьшены(!) его возможности.
Например. Купили вы Ноут Макбук. На коробке написано, что он держит батарею 12 часов, а на самом деле он держит 13 часов! В конкурентной борьбе, возможно, это не так важно, но этот дополнительный час дает возможность покупателю рассказать о товаре. Ожидайте положительных отзывов.
Создавайте клиенту возможность открыть в вашем товаре или услуге дополнительные преимущества. Он обязательно захочет о них рассказать и запустит сарафанное радио!
Комментариев нет:
Отправить комментарий