06.03.2018

3 доказанных способов привлечь больше клиентов

Если вы хотите привлекать больше клиентов, чем когда-либо прежде, этот текст для вас!

Ниже я расскажу основные причины, которые приводят к потере клиентов и снижению продаж, причинам, которые приводят к высыханию вашего бизнеса. А также, что важно, приведу идеи и советы как быстро все исправить.


Открыть шлюзы


Когда продажи падают, и клиенты уходят, этому всегда есть причины. Если вы знаете причины – это хорошие новости. Потому что только знаю причину можно что-то исправить. Итак, некоторые причины и советы, как открыть шлюзы.

1.     Рекламное сообщение, которое вы используете недостаточно хорошо.

В этом случае вам нужно создать сообщение, более мотивирующее вашего клиента. Вам нужно начать с того, чтобы проверить и убедиться, что вам товар или сервис является насколько ценным, насколько это возможно. Затем передайте это сообщение вашему клиенту с кристальной ясностью.

Совет: Проведите некоторое время проверяя обещания, ассортимент и гарантии, которые предлагают ваши конкуренты. Потому что, не знаю сообщения конкурентов, вы не знаете насколько убедительно ваше сообщение для клиента.

Возможно, вашу изюминку скопировали конкуренты. Возможно ваше УТП (уникальное торговое предложение) больше не является уникальным, а есть обычное дело.

Возможно, конкуренты «подняли планку» и теперь нужно играть по-другому.

Вы должны выделиться из толпы и это не обязательно лучшие цены.

2.       Ваша реклама безупречна, но её видят слишком мало новых потенциальных клиентов.

В этом случае вам нужно найти способ донести ваше сообщение до большего количества потенциальных клиентов.

Лучший совет в этом случае – будьте там, где клиент тратит время и деньги. Обратите внимание:

  • ·         Что клиенты читают?
  • ·         Куда клиенты идут?
  • ·         Кого клиенты слушают?
  • ·         Что они наблюдают?
  • ·         В какие сообщества объединяются?


Найдите способ найти с клиентами точки контакта.

Не забывайте про регулярность. Необходимо найти баланс частоты обращения к вашим клиентам. С одной стороны, чтобы не надоедать клиентам назойливой рекламой, с другой стороны, чтобы клиенты о вас не забыли и запомнили.

3.       Ваши клиенты (текущие и бывшие) дают недостаточно отзывов о вашем товаре или услуге и не запускают «сарафанную рекламу»

Вам нужно выяснить почему это происходит. Причин может быть несколько. Возможно ваш сервис или услуга не являются выдающимися и о вас нечего рассказать.

Вам нужно подумать над тем, чтобы создавать истории о вас. Вам нужно подумать, чтобы создавать достойные впечатления у клиента. Можно мягко и ненавязчиво просить клиентов поделиться своими впечатлениями и историями о вашем бизнесе.

Двигайтесь вперед


Итак, вот три шага, которые ведут ваш бизнес к популярности. Это ключевые моменты, чтобы двигаться вперед, навстречу вашим клиентам. Пожалуйста, используйте эти советы.

Пожалуйста, используйте эти советы 
и подпишитесь на мой паблик о маркетинге.


Комментариев нет:

Отправить комментарий