08.03.2018

Маркетинговая сила любопытства

Вам это понравится!

Хочу обратить ваше внимание на единственную самую важную вещь, которую нужно знать, чтобы привлечь клиентов и увеличить продажи.


Итак, давайте поставим вопрос следующим образом:

Почему потенциальные клиенты пишут вам, звонят и задают вам вопрос?

Всё потому, что им любопытно!

Клиентам нужно что-то узнать! Их любопытство побуждает их вступить с вами в контакт – задавать вам вопросы. Вот это самая важная вещь — вот вам руководство по продажам. Создавайте диалог между вам и клиентом. Ответы на вопросы – это главная возможность конвертировать потенциального клиента в вашу прибыль.

Итак,
  • Неэффективный маркетинг пытается всё объяснить, ответить на все возможные вопросы, исключает возникновение любопытства у клиента. Ему всё понятно. Конверсия низкая, мало продаж.
  • Эффективный маркетинг дает достаточно информации, чтобы разжечь любопытство у клиента. Как результат – вопросы клиентов, диалог, конверсии, хорошие продажи.

Подумайте об этом. Давайте вашему потенциальному клиенту через рекламные сообщения и презентации ровно столько информации, чтобы остались вопросы. Будьте готовы на них ответить в диалоге с клиентом. Ваш маркетинг будет вызывать любопытство и больше запросов, а значит больше продаж.

Пользуйтесь эти советом.

Подпишитесь на мой паблик в VK.

Комментариев нет:

Отправить комментарий