12.03.2018

Новая стратегия SEO-продвижения, превратите сайт в магнит


Хочу поделиться идеей, которая поможет улучшить ваш сайт и привлечь больше клиентов. Это тонкое изменение, которое, однако, может круто улучшить сайт для клиентов и для поисковой доступности.


Задача SEO-оптимизации

Сейчас предприниматели знают, что такое Поисковая оптимизация (SEO). Не нужно объяснять, что сайт должен содержать поисковые запросы реальных клиентов. Тексты, фото и видео на сайте должны соответствовать тематике, которая соотносится с поисковым запросам.

Задача SEO сделать сайт оптимизированным для поисковых систем, чтобы сайт нравится Google и Yandex. Чтобы как можно больше потенциальных клиентов посещали сайт. Таким образом, в первую очередь сайт адаптируется для поисковых машин, а уже потом для людей.

Чрезмерная зацикленность на SEO – всеобщая проблема сайтов малого бизнеса. Конечно, люди посещают такие сайты, быстро их находят, но и так же быстро с них уходят.

Создатели сайтов противопоставляют способы оптимизации сайтов для поисковых систем и для людей (клиентов). Вот что происходит:

  • Google и Yandex любят наполненные, длинные тексты, рекомендуют заполнять страницы на 1500-2000 символов. Любят частоту и связность поисковых фраз в тексте.
  • Люди, которые хотят что-то купить не любят много текста. Чем меньше слов, тем лучше. Клиенты любят рекламные разы – лаконичные и ёмкие. Людям метафоры и иносказания, креатив. Много текста – люди уходят.

Сдвигайте вашу стратегию от поисковой оптимизации к оптимизации на продажи.

Сделайте сайт в первую очередь для продаж, а уже потом оптимизируйте для поисковых машин. Да, текстовая оптимизация сайта будет не такой отличной. Однако, вы получите больше продаж. Сайт будет выглядеть человечней и привлекательней.

Современные поисковые машины всё время меняют свои алгоритмы ранжирования сайтов. Настоящая стратегия поисковых систем двигается в сторону приоритета оценки поведенческих параметров страниц. Всё большее влияние на ранжирование имеют действия клиента на сайте. Достиг ли пользователь успеха? – нашёл ли он то что искал? – эти вопросы важны для поисковой машины.

Однако, всё ещё имеет значение текстовая и мультимедийная оптимизация под поисковые запросы. Поэтому важен баланс — оптимизация для Продажи и для SEO.

Делайте посетителей сайта счастливей, google это заметит и оценит. Сайт будет как магнит!

Пользуйтесь эти советом и подписывайте на мой паблик о маркетинге в VK

1 комментарий:

  1. Не выполнено условие размещения - нет нашего баннера. "Все Блоги blogspot" https://vseblogi.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить