23.07.2018

Пришло время проявить Эмоциональность

Кто-то недавно спросил меня почему её бизнес нуждается во Образе и Эмоциях? Она думала, что это модная рекламная чепуха.



Когда я ответил на её вопрос, она прислала мне письмо, чтобы сказать, что полностью изменила своё восприятие. Она сказала, что это изменит её подход к маркетингу навсегда.

Я решил поделиться с вами своим ответом, и надеюсь, вы оцените его и посчитаете полезным.

Почему вашему бренду нужен Образ, который создает впечатление


Цитата от Дэвида Огилви:

«Не существует никаких существенных различий между брендами виски, пива или сигаретами. Все они примерно одинаковы. Производитель, который посвящает всю свою рекламу созданию наиболее четкого Образа и Впечатлению от своего бренда получит большую долю на рынке и большую прибыль.»

Это сообщение не ново. Оно было написано несколько десятилетий назад. Но сегодня оно актуально как никогда.

Подумайте об этом. iPhone от Apple является самым продаваемым мобильным телефоном в мире, несмотря на то, что является и самым дорогим. У него не самая лучшая батарея и камера, не самый лучший дисплей и приём сигнала. Но у него самый лучший Образ, который создаёт самое лучшее Впечатление.

Эмоции принимают решение

Ваши потенциальные клиенты или существующие клиенты мотивированны Эмоциями гораздо больше, чем логикой. То, как они относятся к вашему бренду, и есть решающее значение покупать у вас или нет, рекомендовать вас или нет. Это Ваш Образ определяет, как клиенты к вам относятся.

Читайте так же:

Комментариев нет:

Отправить комментарий