08.03.2018

Маркетинговая сила любопытства

Вам это понравится!

Хочу обратить ваше внимание на единственную самую важную вещь, которую нужно знать, чтобы привлечь клиентов и увеличить продажи.


Итак, давайте поставим вопрос следующим образом:

Почему потенциальные клиенты пишут вам, звонят и задают вам вопрос?

Всё потому, что им любопытно!

Клиентам нужно что-то узнать! Их любопытство побуждает их вступить с вами в контакт – задавать вам вопросы. Вот это самая важная вещь — вот вам руководство по продажам. Создавайте диалог между вам и клиентом. Ответы на вопросы – это главная возможность конвертировать потенциального клиента в вашу прибыль.

Итак,
  • Неэффективный маркетинг пытается всё объяснить, ответить на все возможные вопросы, исключает возникновение любопытства у клиента. Ему всё понятно. Конверсия низкая, мало продаж.
  • Эффективный маркетинг дает достаточно информации, чтобы разжечь любопытство у клиента. Как результат – вопросы клиентов, диалог, конверсии, хорошие продажи.

Подумайте об этом. Давайте вашему потенциальному клиенту через рекламные сообщения и презентации ровно столько информации, чтобы остались вопросы. Будьте готовы на них ответить в диалоге с клиентом. Ваш маркетинг будет вызывать любопытство и больше запросов, а значит больше продаж.

Пользуйтесь эти советом.

Подпишитесь на мой паблик в VK.

06.03.2018

3 доказанных способов привлечь больше клиентов

Если вы хотите привлекать больше клиентов, чем когда-либо прежде, этот текст для вас!

Ниже я расскажу основные причины, которые приводят к потере клиентов и снижению продаж, причинам, которые приводят к высыханию вашего бизнеса. А также, что важно, приведу идеи и советы как быстро все исправить.


Открыть шлюзы


Когда продажи падают, и клиенты уходят, этому всегда есть причины. Если вы знаете причины – это хорошие новости. Потому что только знаю причину можно что-то исправить. Итак, некоторые причины и советы, как открыть шлюзы.

1.     Рекламное сообщение, которое вы используете недостаточно хорошо.

В этом случае вам нужно создать сообщение, более мотивирующее вашего клиента. Вам нужно начать с того, чтобы проверить и убедиться, что вам товар или сервис является насколько ценным, насколько это возможно. Затем передайте это сообщение вашему клиенту с кристальной ясностью.

Совет: Проведите некоторое время проверяя обещания, ассортимент и гарантии, которые предлагают ваши конкуренты. Потому что, не знаю сообщения конкурентов, вы не знаете насколько убедительно ваше сообщение для клиента.

Возможно, вашу изюминку скопировали конкуренты. Возможно ваше УТП (уникальное торговое предложение) больше не является уникальным, а есть обычное дело.

Возможно, конкуренты «подняли планку» и теперь нужно играть по-другому.

Вы должны выделиться из толпы и это не обязательно лучшие цены.

2.       Ваша реклама безупречна, но её видят слишком мало новых потенциальных клиентов.

В этом случае вам нужно найти способ донести ваше сообщение до большего количества потенциальных клиентов.

Лучший совет в этом случае – будьте там, где клиент тратит время и деньги. Обратите внимание:

  • ·         Что клиенты читают?
  • ·         Куда клиенты идут?
  • ·         Кого клиенты слушают?
  • ·         Что они наблюдают?
  • ·         В какие сообщества объединяются?


Найдите способ найти с клиентами точки контакта.

Не забывайте про регулярность. Необходимо найти баланс частоты обращения к вашим клиентам. С одной стороны, чтобы не надоедать клиентам назойливой рекламой, с другой стороны, чтобы клиенты о вас не забыли и запомнили.

3.       Ваши клиенты (текущие и бывшие) дают недостаточно отзывов о вашем товаре или услуге и не запускают «сарафанную рекламу»

Вам нужно выяснить почему это происходит. Причин может быть несколько. Возможно ваш сервис или услуга не являются выдающимися и о вас нечего рассказать.

Вам нужно подумать над тем, чтобы создавать истории о вас. Вам нужно подумать, чтобы создавать достойные впечатления у клиента. Можно мягко и ненавязчиво просить клиентов поделиться своими впечатлениями и историями о вашем бизнесе.

Двигайтесь вперед


Итак, вот три шага, которые ведут ваш бизнес к популярности. Это ключевые моменты, чтобы двигаться вперед, навстречу вашим клиентам. Пожалуйста, используйте эти советы.

Пожалуйста, используйте эти советы 
и подпишитесь на мой паблик о маркетинге.


11.10.2014

Тайм-менеджмент - как сделать больше?

«Ложка дорога к обеду». Заниматься маркетингом – это значить делать всё вовремя. Есть много способов всё успеть. Есть целая наука о том, чтобы ничего не забывать и успевать делать важное – «тайм-менеджмент».

Как обычно происходит:
1.       Утром или даже всё время в течение дня вы просматриваете свою почту и тут же реагируете на поступающие сообщения. Увидели письмо от друга – сразу же отвечаете. Ответ прерывает ваше текущее занятие на 10-20 минут. Правда?
2.       Вы смотрите на телефон каждый раз, когда на него приходит смс сообщение или сообщение через Вибер или другую программу. Вдруг что-то важное. Обычно это не так, но вы всё равно читаете и отвечаете. Так и есть?
3.       Вы на связи всегда, слушаете музыку через Вконтакте почти всё время, и конечно там тоже приходят сообщение. Вы в центре вселенной и готовы ответить на её вызовы :)

Важное – вперед, неважное – потом

Сообщите всем своим знакомым, то вы можете не быстро ответить на смс или сообщение Вконтакте, напишите у себя на стене про тайм-менеджмент. Сообщите своим коллегам и друзьям, что если с вами хотят срочно связаться, то лучше всего позвонить. Звонок – это единственный способ прервать ваше текущее дело и захватить ваше внимание. Вы не пропустите важное сообщение.

Ваше время и ваше внимание – это ключ к хорошей работе

Постарайтесь не прерываться в течение выполнения проекта. Установите часы тишины. Нарежьте ваш день согласно тайм-менеджменту на отрезки по 45 минут, в течение которых вы работает над маркетингом, и только 15 минут в течение часа отвечайте на прочие сообщения, отвлекаетесь. Творческое погружение очень важно. Невозможно создать что-то достойное, если вы всё время отвлекаетесь.

Распределите задачи по маркетингу в течение недели

Например, можно сделать карту недели, когда по 2 часа в день в течение всей недели вы занимаетесь маркетингом, и один час в неделю - тайм-менеджментом.
Например, понедельник: 1 час - работа с отзывами, 2 час – написание новостей для сайта; вторник – 1 час – оптимизация сайта для поиска, 2 час – настройка рекламной контекстной кампании; среда – работа с возражениями и стандартизация коммерческих предложений; четверг – еженедельная рассылка и сбор статистики по входящим звонкам; пятница – творчество, новая идея и запасной час на то что не успели сделать на неделе.

Превращайте любую работу в систему.
Маркетинг – это тоже система, которая может работать лучше.

06.09.2014

7 заметок для бизнес-плана от Jim Connolly

1. Сосредоточьтесь не на продажах, а на отношениях. Ваша работа считает хорошей, когда вы получаете нового клиента и создаёте с ним крепкие деловые отношения. Если ваши отношения не заканчиваются после продажи – это хорошая работа.

2. Убивайте плохих клиентов. Это метафора не шутка. Не работая с клиентами, которые приносят вам низкую рентабельность, а приносят головную боль – вы выигрываете. «Рыбак рыбака видит издалека» - высматривайте СВОИХ клиентов, и наслаждайтесь ведению бизнеса именно с ними. У вас не будет болеть голова, и отзывы о вашей компании (что важнее) будут только положительными.

3. У каждого из нас есть свой подход к бизнесу. Он уникален. Создавайте все службы вашего бизнеса таким образом, чтобы они отражали ваши принципы. Ваш бизнес будет не похож на другие, вас легко будут отличать. Вам будет комфортно и у вас (что главное) не будет конкурентов.

4. Принимайте изменения легче. Слушайте и смотрите вокруг, главное – слушайте своих клиентов, будьте открытыми и не бойтесь меняться. У вас будут плохие решения, если они будут препятствовать своевременным изменениям.

5. Наймите лучшего бухгалтера, которого только сможете. Хороший бухгалтер всегда окупается.

6. «Утюг ржавеет, если его не использовать, стоячая вода портится и теряет чистоту» - это сказал Леонардо да Винчи. Двигайтесь, большинство успешных бизнесменов занимаются физкультурой. Это заряжает мозг.

7. Хитрите, экспериментируйте, изучайте креативность.

04.08.2014

Как закрепить посещаемость сайта?

Интересный пост у Лебедева про рекламу в ЖЖ.

Интересна аналитика, которую приводят реальные клиенты, размещающие рекламу в ЖЖ Артемия. Любопытно, что НИКТО не смог закрепить результат акции - закрепить посещаемость сайта, даже на 10% нет сохранения трафика акции. Все после рекламы свалились в НОЛЬ, посещаемость восстанавливалась как раньше. Волшебных таблеток нет, нужно работать.



ссылка на промо пост Лебедева - http://tema.livejournal.com/1735423.html

13.07.2014

Как правильно использовать «Социальную сеть» / Вконтакте, твиттер, facebook /

Уделяйте социальной сети 30 минут в день (10+10+10).

Создавайте пользу:
1. В 9 утра поделитесь настроением Вконтакте.
2. В Обед поделитесь умной мыслью в Facebook и твиттер.
3. В 18 часов опубликуйте фотку после рабочего дня в Instagramm.
4. Старайтесь использовать картинки, видео, и текст в равной степени.
5. Используйте популярные тэги для картинок и видео. (#новости #россия #умное и прочее)

Будьте рядом с авторитетами:
1. Следите за 2-3 авторитетами в вашей социальной сети.
2. Общайтесь с ними, комментируйте, лайкайте, делайте ретвиты.

Ходите в клубы:
1. Подпишитесь на 2-3 интересных вам сообщества
2. Участвуйте в жизни этих клубов.

Знакомьтесь:
1. Добавляйте по 1 другу в день или 1 в неделю
2. выбирайте интересных людей из сообщества или друзей ваших друзей.

25.05.2014

Что такое правильная цена?

Это такой денежный эквивалент товара, который решает 3 задачи.

1. Он помогает компании получать нужный объем прибыли.
2. Возбуждает интерес к продукту у целевых аудиторий.
3. Создает условия для быстрого оборота товарных запасов.

Абстрактную правильную цену рассчитывают исходя из различных методик. Сегодня широкое распространение получили два экономических способа расчета – «от себестоимости» и «с учетом среднего по рынку».

«от себестоимости» - это советский союз, расчёт с учётом нормы прибыли, такая цена может не соответствовать рынку.

«с учетом среднего по рынку» - это вообще может не существовать, потому что на рынке может быть очень мало игроков или вообще монополия.

Правильная цена - это та, которая активирует товарооборот, т.е. привлекательна покупателю и выгодна продавцу. Всё.