1. Люди любят когда их хвалят. Что вы делаете, чтобы выразить признательность?
2. Людям важно сэкономить время. Что вы делаете, чтобы эффективней обслуживать клиентов.
3. Люди любят высказать своё мнение. В вашем бизнесе должны быть мотиваторы для клиентов, чтобы они высказывались, благодарите их за это.
4. Люди любят простоту. Каждый месяц оценивайте точки контакта с клиентом и делайте жизнь клиента проще.
5. Народу нравится выигрывать. Что бы такого сделать, чтобы клиент получил ощущение победы :)
6. Люди любят узнавать новое. Дарите клиентам полезные советы.
2. Людям важно сэкономить время. Что вы делаете, чтобы эффективней обслуживать клиентов.
3. Люди любят высказать своё мнение. В вашем бизнесе должны быть мотиваторы для клиентов, чтобы они высказывались, благодарите их за это.
4. Люди любят простоту. Каждый месяц оценивайте точки контакта с клиентом и делайте жизнь клиента проще.
5. Народу нравится выигрывать. Что бы такого сделать, чтобы клиент получил ощущение победы :)
6. Люди любят узнавать новое. Дарите клиентам полезные советы.
Я до этого похожую статью прочитал 33website.ru, но хочу сказать - сдесь более подробно и доходчиво сказано. Респект!
ОтветитьУдалить